Изменение учредительных документов
Услуги юриста для регистрации изменений учредительных документов в Москве ☎ 8 (495) 740-94-08 .
Юридическая помощь при изменении учредительных документов
За период существования организации происходят различные изменения, которые необходимо зарегистрировать. О них требуется уведомить территориальную ИФНС в законодательном порядке, предусмотренном ФЗ №129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Внесение изменений в учредительные документы от 2000 руб
Что входит в услугу:
- Консультация специалиста;
- Оплата госпошлины в размере 800 рублей для подачи заявления по форме Р13001;
- Подготовка полного пакета документов;
- Подача бумаг и их получение в территориальной ИФНС;
- Заверение бумаг у нотариуса;
- Изготовление новой печати.
Необходимый перечень:
- Действующий Устав;
- ОГРН - свидетельство о государственной регистрации;
- Протокол/Решение о создании Общества;
- ИНН или КПП – одно из свидетельств о постановке на учет в налоговом органе;
- Протокол/Решение о поправках, при наличии вносимых ранее;
- Копии паспортов директора и участников ООО (первая станица и прописка).